Битрикс24

1.jpg

CRM (Customer Relationship Management )

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов».

В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронку продаж».

Обработка лидов

CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. На основе полученных из CRM данных вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж, планировать рекламные акции и впоследствии анализировать их эффективность.

Вы можете выбрать группу контактов в CRM и сразу всем отправить какое-то сообщение. Или прямо из списка выбрать и один контакт и отправить сообщение ему лично.

2.jpg
3.jpg

Отчеты. Воронка продаж

Взглянув на «воронку продаж», вы сразу увидите и сколько сделок в обработке, и сколько из них на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, и сколько находится в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Для каждого из этапов также отображается сумма сделок в рублях.

Права доступа и роли

Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM.

4.jpg
5.jpg

Бизнес-процессы в CRM

Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.

Интеграция с сайтом

Если вы получаете лиды с сайта (например, ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки), вы можете автоматически загружать их в CRM.

Открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы.

6.jpg
Если вы хотите задать вопрос или сделать запрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону (423) 271–99–57.

Оставить заявку

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности