Нэтсмарт - создание сайтов во Владивостоке, сайты на 1С Битрикс
(423) 271–99–57 Блог

Блог


09 апреля 2009

Статья в газете «Конкурент»

На этой неделе в еженедельнике «Конкурент» вышла статья на тему «Эволюция Рунета за 15 лет существования. Приморье в Рунете». Мы выступали в роли экспертов и ответили на ряд вопросов.

По Вашим наблюдениям, как эволюционировали сайты приморских компаний в последние годы? По каким направлениям?

К сожалению, мы пока отстаем по уровню реализации и качеству сайтов от западного региона, но все-таки прогресс на лицо. В последнее время, все чаще при разработке сайтов начали применять современные веб-технологии, изменилась концепция подачи информации, все внимание сосредоточено на удовлетворении потребностей пользователя, а не на красивой «обертке» сайта. Все актуальней становится высказывание: «Простота необходимое условие прекрасного».

Чем чаще всего приморские компании мотивируют необходимость создания своего сайта?

Как правило, если это новая компания, заявить о себе в сети, заполучив многочисленную интернет-аудиторию, представить свои продукты и услуги.
Кто-то хочет повысить узнаваемость своей компании либо открыть новые каналы сбыта, установить обратную связь с потребителями. Наибольшим спросом пользуются, так называемые, сайты-каталоги, когда основная функция сайта это предоставить полный спектр товаров, продаваемых компанией, и дать возможность посетителям сайта сделать заказ.

По Вашим оценкам, насколько хорошо представлено Приморье в Рунете (по числу и качеству сайтов различных компаний и организаций)?

Общая оценка удовлетворительно. В соотношении количества и качества приморских сайтов, количество явно доминирует над качеством. Сейчас все больше и больше приморских компаний выходят в интернет, но качество сайтов многих из них оставляет желать лучшего.
Есть отдельный сегмент, где приморские компании явно превалируют по числу и, в некоторых случаях, по качеству над компаниями других регионов. Это сегмент автобизнеса.

Действительно ли иметь свою страничку в интернете (хотя бы визитку) стало для компаний признаком хорошего тона? Насколько давно появилось такое модное веянье?

Признак хорошего тона, мода, Вы знаете, сейчас эти слова не очень подходят. Иметь представительство компании в интернете стало больше необходимостью, причем оправданной. Грамотно разработанный сайт способен решать возложенные на него задачи, тем самым способствовать повышению конкурентоспособности бизнеса, а также прямо или косвенно приносить прибыль компании. Как сказал один известный человек: «Кого нет в Интернете того нет в бизнесе».

Почему появилась и стала пользоваться популярностью такая услуга, как раскрутка сайтов, несмотря на ее дороговизну?

Каждая компания, имеющая сайт в сети, хочет выделиться в многочисленной массе аналогичных конкурентов. Не что иное, как «раскрутка сайта» поможет добиться желаемого результата. Сейчас интернет-реклама является наиболее выгодной в сравнении с обычной, так как ее основным отличием является охват именно целевой аудитории. Любая компания может получать результат от интернет-рекламы соизмеримый с результатом от обычной рекламы. Дороговизна? На сегодняшний день стоимость данной услуги снижена до минимума, именно поэтому все больше и больше компаний выбирают ее.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru